среда, 30 января 2013 г.

Арабский макияж. Или нет?





Я обещала выполнять ваши запросы на какой-то определенный макияж. Угу, выполнила, как же...Девушка Лена попросила меня показать арабский макияж, и вот я вооружившись черным каялом и черными тенями приступила.  Восточные женщины всегда славились красотой глаз (а что им бедным оставалось, с их-то модой на паранжу). Взгляд с поволокой, черный каял, четкая подводка ресничного края-вот основные аспекты арабского макияжа  Но, как оказалось, моя творческая муза в этот день была пьяна, и ее понесло. Я смешала в данном макияже кучу техник, и получила такую себе сборную солняку. В общем простите меня за такой себе перегруженный деталями макияж, но что бы труды не пропали даром, я вам все же покажу этот условно-арабский макияж. 


Мне понадобились

1.Карандаши-каялы  белый и черный EL CORAZON
2.Подводка черная EL CORAZON
3.Черные матовые тени EL CORAZON 90
4.Голубые тени ARTDECO
5. Минеральные тени-призматики от Sweetscents White
6.Белые сияющие тени Inglot из серии Double Sparkle 496
7.Тушь SUMPTUOUS EXTREME ESTÉE LAUDER


1.От угла глаза по направлению в концу брови рисую направляющую. От нее будет строиться весь макияж.

2.И тут началось. Я решила сделать петлю

3.Растушевала внешние границы петли.

4.Заполняю карандашную подложку черными тенями


5.Верхнюю границу черного цвета растушевываю белым цветом

6.Заполняю саму петельку сияющим голубым цветом.

7.Подвожу нижнее веко черным каялом, выводя хвостик стрелки в «ласточкин хвост»

8.Закрепляю нижнюю стрелочку черными тенями

9.Растушевываю нижнюю границу нижней стрелочки голубым цветом.

10.Заполняю разъем между стрелочками белым каялом.

11.Оформляю внутренний уголок глаза.

12.Тушь и накладные реснички.






Вот такой псевдо-арабский образ у меня получился. 


Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

1 комментарий :

  1. Мне кажется,очень даже и арабский макияж)))красиво!Вам даже идет!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...