вторник, 8 января 2013 г.

Новинки линии средств Clinique Pore Refining Solutions



Имея проблемную жирную кожу, я всю жизнь веду поиски средств, которые хотя бы визуально приблизили мою кожу к идеалу. И последнее время я подобрала  уход, за который моя кожа говорит мне спасибо, и радует меня здоровым видом. Нет, у меня кожа не стала идеальной фарфоровой, но иногда я могу отказаться от тональных средств и не пугаться своего пятнистого отражения в зеркале.

 На линию средств Clinique Pore Minimizing я возлагала большие надежды. Ведь если с неровным цветом лица еще можно как-то бороться, то расширенные поры-кратеры и жирный блеск могут испортить настроение надолго.
Clinique выпустили 3 новых средства о которых я вам и расскажу. Но прежде чем приступить к рассказу, маленький совет: если вы решили попробовать средства сужающие поры, то начинать стоит с похода к косметологу и чистки лица. Если поры забиты, то эффект сужения будет минимальный и пользы от этого не будет, вы закупорите поры и можете спровоцировать нагноения, хотя с продукцией Clinique риск минимальный, вся их косметика гипоаллергена и некамедогенна, но все же…


Сыворотка, сужающая поры Pore Refining Solutions Correcting Serum

 

Обещания производителя довольно загадочны: Pore Resurfacing Complex быстро и мягко очищает кожу от остатков омертвевших клеток. Поры снова принимают свою форму и выглядят на 58% меньше уже через 2 недели. Способствует укреплению кожи и рождению здоровых клеток.

Я не очень поняла, как именно сыворотка должна была очистить кожу, но все остальное меня порадовало. Сыворотка имеет нежную легкую текстуру, консистенция киселеобразная, но при этом она очень легкая, быстро впитывается в кожу, слегка увлажняет, не оставляя после себя ощущения липкости, кожа моментально выравнивается, а поры действительно сужаются.  При чем этот эффект накопительный, я заметила, что по прошествии 2 недель использования мои расширенные поры все меньше меня напрягают своим мерзким видом, я их просто перестала замечать. На днях в комментариях у меня спросили, действительно ли у меня такая идеальная кожа или это фотошоп.  И для меня это был лучший комплимент, моя кожа и правда стала лучше и я рада, что это видно окружающим.  Я полюбила это средство еще за то, что она является отличной базой под макияж, мои любимые тональные средства «дружат» с  Pore Refining Solutions Correcting Serum  с утра до вечера. Производитель не обещает матирования от этого средства, но на моей коже сыворотка отлично выполняет роль матирующего средства.

Оценка сыворотке 5+++

 

Маскирующее средство, сужающее поры Pore Refining Solutions Instant Perfector

 

Тюбик с узким носик, внутри густая крахмалистая масса. На сайте производителя есть информация о 3 оттенках средства, у меня тон Invisible Bright, но он  цвета на коже не имеет.

 

И радостная новость- по сути это просто аналог азиатских затирок для пор, теперь не надо гонятся по интернет-магазинам в поисках легендарного азиатского средства, теперь и на полках наших магазинов есть подобный продукт.  Средство очень экономное- для приведения в порядок моих проблемных зон (нос и щеки) мне хватает количества, размером с горошинку перца. Скрывает поры и хорошо матирует проблемную Т-зону. В течении дня не скатывается. И если азиатские средства все же забивают поры, то Pore Refining Solutions Instant Perfector  я спокойно пользуюсь каждый день, хотя возможно дело в параллельном использовании сыворотки Solutions Correcting Serum, которая   очищает (?) поры.

Оценка 5

 

Увлажняющее средство, уменьшающее видимость пор Pore Refining Solutions Stay-Matte Hydrator

 

А вот это средство осталось пока мной не распробовано. 

Производитель обещает:

Обезжиренная формула не только мгновенно матирует, но и увлажняет кожу, контролируя выработку жира в течение 8 часов. Даже в области Т-зоны Вы будете ощущать свежесть и комфорт. Мгновенно улучшает текстуру кожи, благодаря уникальной светоотражающей оптической технологии. Со временем поры выглядят менее заметными. Не вызывает появление прыщей.

Все правда. Это  действительно легкое увлажняющее средство для жирной кожи, оно совершенно не жирное, не вызывает «эффект сауны», быстро впитывается. И МАТИРУЕТ!! Я не просто так написала это слово крупными буквами. Такого эффекта матирования я не встречала. Кожа матовая. Просто наглухо, как будто вас засыпали бесцветной мукой или крахмалом, я ощущаю себя гейшей, но без эффекта выбеливания.. После использования средства кожа как будто уже припудрена и тональный крем отказывается ложится на Stay-Matte Hydrator, расход тонального средства увеличивается в разы, за счет очень матовой кожи, растушевать равномерно средство по лицу практически невозможно. Но в принципе и не нужно. Дело в уникальной светоотражающей технологии, благодаря которой   Stay-Matte Hydrator каким-то непостижимым образом не только матирует, но и выравнивает тон кожи. Для меня эта уникальная технология тоже осталась загадкой- никаких признаков светоотражающих частиц (не путать с шиммером и блеском)  или чего-то подобного визуально не наблюдается, но эффект впечатляет- кожа не только матовая, но и тон кожи действительно более здоровый.

Оценка: Я ожидала больше увлажнения, чем матирования, а тут увлажнение минимально. В зимние морозы, моя кожа ближе к комби и  мне не комфортно с таким железобетонным матированием, поэтому данное средство будет ждать летней жары.

 

Ну и не очень показательные фото пор до начала использования

 

И спустя 3 недели. На кожу нанесены сыворотка и маскирующее средство.

 

 

 

 

 

 



Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...