вторник, 29 января 2013 г.

матовая помада Color Riche № 377 от L’Oreal Paris





Красная помада-это классика. Еще Мерелин Монро доказала, что самый выигрышный макияж это классические стрелки и яркая помада. И у этого образа миллионы поклонниц- Кристина Агилера, Дита фон Тиз, Рената Литвинова- эти женщины прекрасны и несут свой роковой образ не выпуская стик красной помады из идеально наманикюренных ручек ни днем ни…хотя нет, я надеюсь, что спят они все же без макияжа.
Если провести опрос среди мужчин что им нравится в макияже, то поверьте, мало кто из них сможет вспомнить какого цвета тени были на спутнице и были ли они на ней вообще, а вот ярко-красную помаду заметят все!  Ведь одной из самый привлекательных частей тела мужчины считают женский рот. Честно говоря, я не очень хочу, что бы мужчин привлекал во мне рот, поэтому предпочитаю обходить красную помаду стороной, но это не мешает мне любоваться вариантами оттенков. Оттенков красного цвета множество, каждая девушка просто обязана найти именно свой красный и хранить его как оружие массового поражение за семью замками, доставая только в крайних случаях. Сегодня я покажу шикарный красный оттенок от Лореаль.





Теплый красный цвет как будто бы даже согревает в морозные зимние дни, с этой помадой мне кажется, что золотой солнечный лучик пробежался по моим губам. Хотя в оттенке нет ни золота ни перламутра, помада № 377 имеет глубокий матовый кроваво-красный цвет.
Я редко ношу красные помады, я скорее их коллекционирую и любуюсь... Моя коллекция красных помад пока не велика, их всего 3, они все разные и все очень красивые:


1. Color Riche  № 377 от L’Oreal Paris



Помада совершенно не капризна, и хотя я не умею наносить на губы яркую помаду из стика, а только с помощью кисточки, все равно могу сказать, что ложится помада равномерно, складочки не подчеркивает,  за контур не плывет. А этот влажный финиш не оставит равнодушным никого!




Конечно этот оттенок не для повседневной жизни, слишком вызывающий цвет, и я не всегда готова к такому роковому дефиле по улицам, но в романтической обстановке, с бокалом шампанского и при свечах...Ммммммм....
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

1 комментарий :

  1. Потрясный цвет!!! Больше даже оранжевый))весной самое то будет))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...