воскресенье, 20 января 2013 г.

Поздравляем победителей Giveaway от EL CORAZON

Как я и обещала 20.01.13 я с помощью генератора случайных чисел http://www.random.org/ определю победителей розыгрыша призов от компании EL CORAZON

В начале несколько организационных моментов. Всего в розыгрыше участвовали 211 номерков среди них даже 2 мужчины. Очень порадовал интерес к этой марке. К сожалению такой интерес не обошелся без негатива. Я не акцентировала внимание на это при раздаче номерков, но к сожалению некоторые участники были не совсем честны- подавали заявки на участие несколько раз, создавали клоны. Все подобные случаи были выявлены, выписаны на листочек и я зорко следила, что бы именно эти номера не прошли. К счастью ни один из таких номерков рандом не выбрал. Ура, товарищи! Победила честность!

Итак, барабанная дробь....Призы достаются...
Вот эти призы достаются....Заходим и узнаем


Я жду от победительниц (Светлана Овдиенко, Ирина Дикун и таня) ваши адреса ( мои контакты есть на страничке контакты ). Если победительницы за неделю не объявятся, то призы будут переиграны.
Всем спасибо за участие!!

Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...