вторник, 10 сентября 2013 г.

Collistar Twist Ultra-Shiny Gloss 201 Perla Trasparente






Карандаше-мания продолжается!  Помады в виде карандаша заполонили рынок. Стадный инстинкт забавляет, и с  нетерпением жду карандаше-помаду от брендов, которые пока выделяются из толпы. Делаем ставки, господа, кто еще выпустит карандаш? А пока поговорим о Twist Ultra-Shiny Gloss от Collistar.

С Collistar у меня случилась любовь с первого взгляда и с тех пор с каждым новым продуктом я только убеждаюсь в своей правоте. Можно критиковать пластиковую упаковку и загадочный дизайн, но именно  к содержимому у меня претензий никогда не было. Но все когда-то случается впервые.
Уже никого не удивишь дизайном в виде карандаша, но Collistar все же не стал слепо копировать канцелярские принадлежности, а все же вспомнил, о том что выпускает косметику и она должна быть удобной. Поэтому «грифель» карандаша Twist выполнен со скосом, благодаря которому помада все же более удобна в эксплуатации.



Оттенок 201 Perla Trasparente не дает цвета, это просто скопление голографического песка или  очень мелкого глиттера, который мелкими искорками покрывает губы, слегка выбеливая, но при этом так красиво сверкают. 



На губах совершенно не ощутим. Субъективно- я люблю такие бледные средства для губ, я не люблю делать акцент на губы, поэтому вот такое ненавязчивое сверкание-это мой выбор. Особенно это красиво смотрится летом, на солнышке, на контрасте с загаром...просто ммммммммммм.




Карандаш Collistar Twist Ultra-Shiny Gloss  отличается от своих собратьев-конкурентов наличием гиалуроновой кислоты в составе, которая обещает нам бешеное увлажнение и отсутствием талька и парабенов. И вот тут начинаются те самые непонятки, удивившие меня. Наносится карандаш легко, он влажным слоем покрывает губы, ощущения очень приятные, это мало похоже на слой помады или блеска, это больше похоже на влагу, капли воды растекаются по губам, дарят прохладу и комфорт. Но буквально за несколько минут, эта влага впитывается в губы и...ничего. Цвет остается. При этом не возникает ощущения сухости или дискомфорта. Просто чистые губы, которые почему-то покрыты блестками. Никакого дискомфорта, просто недоумение, как будто чего-то не хватает. Я привыкла чувствовать помаду или блеск на губах, мне нужно хоть какое-то ощущение защиты, что ли. А тут только кратковременное увлажнение.
Не могу сказать, что мне категорически не понравилось, но и похвалить тоже не могу. Странный такой продукт, вызывающий скорее недоумение, чем отторжение.

А вы пробовали карандаши Collistar Twist Ultra-Shiny Gloss?

Предоставлено для ознакомления PR-контактом Collistar


Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...