понедельник, 30 сентября 2013 г.

Deborah Lippmann I wanna be sedated






- Ну вот кто?? Кто будет носить этот уродливый лак? С чем? Для кого такой кошмар выпускают?, - громко и эмоционально вопрошала моя подруга-лакоманьяк, стоя посреди магазина. А я скромно и загадочно улыбалась, именно лаки подобных оттенков составляют основной мой лаковый рацион, поэтому поддержать возмущение подруги я не могла.
Именно поэтому при написании обзоров в блоге я очень стараюсь абстрогироватся от личных предпочтений и писать только факты. Конечно это не всегда удается, я до сих пор корю себя за то, что обругала тени-маталлики только потому, что мне не идет такой оттенок. Рррр. Торжественно обещаю больше этого не делать. Хотя сегодня это будет сложно.

Я  выбрала именно лак I wanna be sedated на тестирование умышленно. Мне нравится писать о продуктах, которые вызывают эмоции. Не важно положительные или отрицательные, главное что продукт не оставил равнодушным.


Имя Deborah Lippmann давно стало легендой. Все, что выходит под ее именем моментально становится хитом и тут же появляются кучи попыток скопировать. Сколько вариаций на тему Русалок я видела, не сосчитать, но лучше оригинальной Русалки от Deborah Lippmann нет ничего.
И порой становится сложно понять  люди любят Дебору или все же любят то, что она выпускает.  Именно поэтому я попыталась устроить соц-опрос в инстаграме и в фейсбуке, не называя производителя узнать, что думают девушки по поводу этого лака. Эксперимент не удался, поскольку Deborah Lippmann I wanna be sedated был тут же опознан. Получается, что этот неоднозначный (на мой взгляд лак) был очень удачным, его с первого взгляда узнали практически все. А дальше мнения поделились-кому-то не понравился цвет, кому-то текстура, а кому-то цвет в сочетании с моим оттенком кожи (с этим мнением я согласна на все 100%). А истинные лакоманьяки однозначно выступили за лак. Он действительно покоряет.




Конечно первый спорный момент-это цвет.  Вариации на тему «детской чего-то там» было масса, больше всего меня развеселил комментарий «эээээ...как-то...не секс...».  Временами он грязно-желтый, классический песок, но чаще всего это желто-зеленый горчичный оттенок.  И этот красивый цвет просто сломал мне мозг, как же его сфотографировать.  Самый экстремальный вариант- ломтики сала, политые горчичкой в комплекте с запотевшей стопочкой был отвергнут сразу, боюсь стопарик водки и Deborah Lippmann  несовместимы, поэтому на помощь мне пришли пирожные.

Этот цвет настолько запал мне в душу, что я отправилась в магазин искать хоть что-то такого же оттенка. Оказалось, что магазины забиты одеждой горчичного цвета. Этот цвет хит сезона. Я перемеряла кучу всего и выбрала вот этот свитерок. Не смейтесь, там есть горчица на рукавах. Но я обязательно вернусь за кофточкой горчичного цвета.







Хоть я и обещала попытаться не высказывать свои предпочтения, но в данном обзоре это невозможно, потому что я не понимаю текстурированные лаки. Все эти икорные, меховые лаки прошли мимо меня. Пески туда же. В моей лаковой косметичке живет всего 1 лак-песок и я думала на нем я и остановлюсь, поскольку текстура достаточно сложная для моих неумелых рук. Но Deborah Lippmann I wanna be sedated меня поразил. Лак очень жидкий, не то что бы вода, просто обычный лак. Мне понравилось то, что густеет и проявляется «песочность»  не сразу, поэтому можно без проблем  прокрасить ноготь без ошибок. Сохнет в отличии от других песков, не моментально, что позволяет легко подправить огрехи, хотя ошибиться в нанесении сложно, очень удобная тонкая кисть. 


Стойкость лака феноменальная- все фотографии сделаны на 3 день носки, как видите, даже кончики не потерлись. Смывается сложнее, чем простой лак, но фольга не понадобилась.

Вывод:  считайте меня дремучей тундрой, но не люблю я лаки-пески, но если вдруг меня осенит и я неожиданно проникнусь трендом превращать ногти в подобие свеже-поштукатуренной стенки, я однозначно выберу пески Deborah Lippmann.  И не потому, что я ее фанатка,а потому что действительно беспроблемный песок.


Пы сы. Спустя 2 недели моя подруга стояла возле того же лака и решала взять его или другой из этой же серии. Даже хотела взять оба. Но взяла другой. Ох, как же быстро меняются мнения лакоманьяков:)))

предоставлено для тестирования эксклюзивным представителем в России и СНГ компанией parfum-selective.ru Приобрести лаки Deborah Lippmann можно в магазине beautydrugs.ru     




Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...