среда, 4 сентября 2013 г.

QTICA Half time polish drying accelerator






 Я делаю маникюр 1-2 раза в неделю и как и все страдаю в процессе сушки лака. Просидеть пол часа, растопирив пальцы-для меня слишком большая роскошь. Закон полости гласит-как только накрасишь ресницы, тут же чихнешь и все ресницы на щеках, как только накрасишь ногти, тут же срочно надо...ну что-то однозначно надо. У меня чаще всего в такие моменты звонит телефон и любимая мамочка интересуется «А что ты делаешь?» А доченька усиленно отлепляет волосы от пальцев и пытается не свезти лак  на оставшихся несвезенными 2 пальцах. Их я свожу потом, когда начинаю переделывать маникюр на тех свезенный пальцах. Знакомая картина? Поэтому вопрос быстрой сушки лака для меня остается открытым. Сушку я получила от представителя Эстетик Про на Харьковской лаковстрече.


Многие отвергают масляные сушки, предпочитая использовать сушки, совмещающие в себе свойства быстрой сушки и топа, но такие покрытия не всегда удобны- матовый маникюр не покроешь сушкой-топом, лак-песок тоже, поэтому масляная сушка занимает достойное место в моей лако-косметичке.


Тяжелый флакон, выполненный из матового стекла и пластиковая пипетка. Первым моим движением было соединить пару пузырек+пипетка воедино. Угу, в результате я мгновенно получила большой бадабум-пузырек был заполнен жидкостью буквально под завязку и по закону Архимеда, погруженная в флакон пипетка выплеснула драгоценную жидкость, облив глупого блогера маслянистым слоем. Здравствуй, стирка. Кстати отстиралось все без проблем, так что можно не бояться паниковать, случайно увидев жирный след на одежде.


Расход сушки мизерный, я все жду ну когда же я смогу поселить пипетку навечно в флаконе, а не хранить ее отдельно в коробке, но этого не происходит. Флакон все так же полон, хотя пользуюсь я ею регулярно. 

Любая масляная сушка действует за счет испарения растворителей из слоев лака, что значительно ускоряет время высыхания.
QTICA Half time polish drying accelerator действительно уменьшает время сушки лака, и что для меня самое главное- масляный слой как будто защищает невысохший лак от повреждения, поэтому теперь, когда мне звонит мама, я могу спокойно говорить с ней по телефоны, не опасаясь после разговора поразить саму себя забавным волосяным маникюром.


Подарок от директора Эстетик Про

Средство можно приобрести на сайте www.zoya.in.ua

Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...