среда, 2 июля 2014 г.

Макияж Греты Гарбо





Я  очень редко замахиваюсь на звездный макияж, потому что сразу же начинаются обсуждения похож-не похож не макияжа, а именно меня, но сегодня другая ситуация. У меня были причины показать именно макияж Греты Гарбо.  Поехали.

Грета Гарбо отличалась  от других звезд выражением лица, практически нет фотографий, где бы она улыбалась. 



Всегда этот задумчивый взгляд из-под пушистых ресниц. Именно эти ресницы и были ее визитной карточкой. Пушистые ресницы, необычные голливудские стрелки и четкий изгиб губ-вот главные моменты ее макияжа. 

Поскольку фото Греты черно-белые, я решила сделать макияж в черно-белых тонах, ниже поймете почему.

1.Делаю карандашную подложку под белые тени.

2.На подложку наношу белые тени.


3.Подчеркиваю складочку серым оттенком


4.Делаю акцент в складочке черным карандашом. Дугу надо рисовать при открытом глазе, взгляд направлен прямо перед собой, иначе дуга может уйти вниз и скрыться под складкой века


5.Наращиваю объем дуги


6.Дублирую карандашную подложку тенями

7.Приступаю к построению стрелки. Верхняя часть довольно толстая, но хвостик выводится ниже уголка глаза, уголок необходимо опустить


8.Стрелки Греты были узнаваемые-это необычная голливудская стрелка, когда уголок глаза сильно опускается, и нижняя стрелка рисуется как бы ровной линий, как у мультяшных кукол. Мне такой вариант категорически не подходит, поэтому я сделала так.



9.Нижнюю стрелку я растушевала

10.Пушистые ресницы мне тоже пришлось наклеивать.




11.Губы у Греты были четко очерченные, с явновыраженным изгибом. Как-то так.

Мне захотелось состарить итоговые фотографии, я сделала это как смогла.



 Вот такой эксперимент у меня получился. Надеюсь вам понравилось. 

Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...