вторник, 2 июня 2015 г.

О банках, блогах и ерунде





Последние дни моя жизнь проходит в таком темпе, что я не успеваю реагировать на события. К сожалению события не радостные: кризис в стране, бешеные цены, нажранные килограммы, полнейший аврал на работе, дерево, перед моим окном,которое полностью закрывает свет, странные качели в инстаграмме, нашествие троллей...все это валится в кучу, а я ничего не успеваю! Даже сесть на диету нет времени! Поэтому давайте поговорим...

Тем накопилось довольно много, но я предлагаю поговорить о наболевшим...о тестировании, пустых баночках, макияжах и других темах моего блога.  

Блоги меняются. Многие осуждают блогеров за то, что мы делаем много обзоров на присланную продукцию, и меньше постов от себя. Я замечаю эту тенденцию у многих «макияжных» блогеров. И некоторые читатели видят в этом  то, что блогер-визажист продался пиарщикам и штампует обзоры на присланные банки ради еще новых банок. Но это не так. Да, я знаю, в моем блоге стало меньше уроков макияжа. Тому есть несколько причин.

Первая причина: я просто потеряла к этому интерес. Нет, мне не перестал нравиться макияж, я продолжаю осваивать это искусство, но мне перестало нравиться делать пошаговые уроки. За время ведения блога, я столько раз показала эти фотографии, что, по сути сейчас, я показываю одно и тоже, но разными цветами. Я делаю много фотографий, сейчас у меня в черновиках висят штук 6 готовых фото-уроков. Но я не могу себя заставить сесть и написать текст. Меня просто начинает колбасить от слов «в уголок светлый цвет», «затемняю складочку», «рисую стрелочку»...рррррр...убейте меня, я тупею!  Пока я не знаю, что делать с этой ситуацией, ее нужно изменить. Возможно, я буду выпускать фото-уроки в виде коллажей, без слов. Или как вариант,  макияж будет выходить вообще без пошаговых фотографий, просто образ и крупный план макияжа глаз.  Уже сейчас в обзорах теней я показываю такие образы, практически в любом обзоре декоративной косметики показан полный макияж, мне это нравится больше. А какой вариант для вас предпочтительнее?

Вторая причина уменьшения уроков-это конечно же большое количество новой продукции. Да, мне ее присылают на тестирование. И много чего я покупаю сама. Но, поверьте, никто не стоит с тапком над душой, и не сопит в спину «Дарина, пиши». Это только мое решение о чем писать. Уже сейчас полки магазинов завалены таким количеством новой продукции, что у обыкновенного человека просто нет возможности попробовать что-то новое. Ведь идя в магазин за покупкой, мы скорее всего пройдем мимо новой марки к уже известному и проверенному Мейбелин-Гареньер? У меня же есть возможность познакомится с совершенно новой маркой. И эту возможность я не упущу. Я стараюсь в первую очередь рассказать вам о своих уникальных находках, пускай это будет шампунь с березовыми опилками (кому интересно читать про шампунь, макияж же интереснее?), но этот шампунь настолько мне понравился, что я опять напоминаю о нем. Так же было с шампунем для Ко-вошинга. Вас эта тема совершенно не заинтересовала, а я пищу от восторга, ко-вошинг-это круто!! И ради этого нового средства я отложила публикацию очередного «светленький в уголок-затемняем складочку» просто потому, что мне показалось это интереснее. Это мой блог и только я решаю, что мне интереснее, ведь вы сами замечаете,  что некоторые тексты интереснее читать, а некоторые притянуты за уши, стандартные фразы режут глаз  (ненавижу такое)

Надя Фредя затронула тему банок и блогеров, почитав комментарии я удивилась, оказывается для многих девочек, отсутствие обзоров на пустые баночки-это признак того, что блогер врет.
Ну, девочки, серьезно?!  Знаете, ответить лучше, чем Надя на это я не смогу. Поэтому цитирую: Я не буду красиво фотографировать мусор! (с) Я не хочу тратить время на это! Я не хочу заставлять себя делать то, что мне не хочется, я уверена, что пользы моему блогу от напряженного поста не будет, а если я не хочу это писать, то нормального обзора не получится. В противовес этому я ввела в ИГ тэг #присланодлятестированияпокупаювсегда  Мне кажется это более актуально! Да, с продуктом я познакомилась благодаря пиарщикам, но мне он настолько подошел, что я пользуюсь этим.

Вопрос о магазинах.
Да, блогеры сотрудничают с магазинами, мы даем ссылки на некоторые сайты после текста обзора. Знаете, разрушить стереотип о том, что блогер завален по-уши косметикой настолько, что мы ничего не покупаем невозможно. Я не буду ничего доказывать. Расскажу только ситуацию из моей жизни. Мы с подругой вдвоем оформляли заказ из одного интернет-магазина, с которым я сотрудничала,   (они прислали мне продукцию для блога, а, глядя на цены в магазине, я и мои подруги стали их покупателями) телефонные переговоры с магазином вела подруга, а получать посылку должна была я. Самое интересное, что даже владелица магазина была удивлена, что я покупаю продукцию для себя, хотя мы сотрудничаем. Так, что тестирование и сотрудничество-это одно, но это не отменяет покупки. Если вам интересно, я могу сделать сборный обзор  тех самых магазинов с которыми я сотрудничала, в которых впоследствии  я делала покупки. Это будет лучше, чем пустые банки?

И еще. Врач умеет лечить. Значит, врач может вылечить себя, значит давайте будем осуждать врача за то, что он выучился на врача, что бы потом не платить за лечение? Ну серьезно, не надо осуждать и обвинять блогера во лжи, потому что мы блогеры. Никто из нас не начинал писать обзоры ради того, чтоб нам прислали очередную помаду. Я не училась делать макияж, что бы мне присылали даром тени. 
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...