понедельник, 22 июня 2015 г.

KONAD Stamping Travel Kit




Когда я начинала знакомится с основами стемпинга, я терялась среди разнообразия. Теоретически я понимала, что нужно для стемпинга, но как выбрать лучшее? Разнообразные диски, штампы, краски? Купить все сразу? А вдруг куплю не то. И довольно долго я откладывала покупку, потому что просто не понимала, что  именно мне нужно. Жаль, что тогда мне на глаза не попался   набор KONAD Stamping Travel Kit. В нем есть абсолютно все.




 набор KONAD Stamping Travel Kit  в удобной косметичке, в которой компактно размещены 3 краски для стемпинга,  топ, штамп и скрапер, 2 пилочки, даже флакончик для жидкости для снятия лака производитель предусмотрел!


Набор действительно очень удобный и функциональный, компактная косметичка вполне поместится в отпускной чемодан, лаки не разобьются в дороге, поскольку они закреплены резиночками.


Краски самых ходовых оттенков


В наборе идут 3 диска M45, M59, M89, и хотя    интернет-магазин предлагает заменить диски на любые на ваш  выбор,   мне кажется, что именно этот вариант идеален:  в наборе идет диск с маленькими рисунками с которых лучше начинать учится, с крупными рисунками на весь ноготь-для профи, и диск с полосками для френча-это уже для продвинутых юзеров, мне френч до сих пор не поддается




А дальше несколько вариантов маникюра с этим набором, я решила не перегружать этот пост фотографиями, все их вы подробнее увидите в обзоре лаков. Скоро.










Цена 470 грн
Интернет-магазин konadnail.com.ua 
 
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...