пятница, 5 июня 2015 г.

Makeup Revolution Amazing Lipstick Enchant





Сегодня я начинаю знакомить вас с продукцией интересного Британского бренда Makeup Revolution. Интересен он тем, что выпускает очень качественную продукцию по довольно невысокой цене. Ассортимент поражает разнообразием и... Как всегда, я начинаю с самого прозаичного продукта, самое интересное приберегая на закуску.  Я очень хотела познакомится с помадами из серии Amazing Lipstick


Makeup Revolution привлекает  в первую очередь ценой и разнообразием. У некоторых из нас (читай-у меня) есть странные бзики, я хочу черную помаду, да и от зеленой бы не отказалась. Но я не готова отдавать пол зарплаты на удовлетворение своих странностей. В линейке помад Amazing Lipstick есть неожиданные цвета помад-черная, зеленая, голубая. Ничего не напоминает? Как минимум Lime crime, но стоит в разы дешевле, что более привлекательно для экспериментаторов. Глядя на оттенки помад Makeup Revolution Amazing Lipstick у меня просто руки чешутся заказать штук 10, там настолько необычные цвета, что…останавливало меня только то, что цена слишком низкая, как же дело обстоит с качеством?


В случае с помадой Makeup Revolution Amazing Lipstick Enchant
 производитель сэкономил на упаковке. Тюбик довольно хлипкий и разболтанный. Я бы не придиралась сильно к этому, если бы помада доехала ко мне в нормальном виде. Но в пути стик раскрылся, и моя помада выглядела удручающе. Да, стоимость помады предполагает то, что содержимому будет уделено больше внимания, чем дизайну тары, но все же...Крышечка помады вообще не держится, она слетает даже в косметичке.


Теперь о качестве.   Помада довольно мягкая, скользит по губам, идеально прокрашивает контур губ, мне даже не нужен контурный карандаш и кисточка, настолько четко работает помада прямо  из стика,  имеет красивый влажный финиш.

Да, на макро-фото видно, что помада слегка затекла в складочки, но в обычной жизни этого не увидит никто.


Интересно, что через время помада как будто усаживается на губы, слегка впитывается, влажный блеск пропадает, но помада не сушит, губам очень комфортно с ней. Цвет достаточно стойкий, она не течет за контур, вполне выдерживает перекус.  

Из минусов-довольно странный  запах, как у старых помад.
К качеству помады у меня претензий не возникло, я с удовольствием ношу ее изображая Барби. Но мне кажется, для повседневного макияжа можно не экономить на дизайне, а вот для любителей чего-то эдакого стоит посмотреть на эту линейку. В целом знакомство с Makeup Revolution Amazing Lipstick вышло удачным и я точно продолжаю хотеть зеленую и черную. И желтую. И синюю. И…короче, держите меня семеро!

Официальная страница Makeup Revolution 

предоставлено для тестирования
 

Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...