среда, 17 июня 2015 г.

Urban Decay Naked 2 Palette





Даже как-то смешно, но ладно. У всех есть Naked. У меня вот тоже есть. И толку?


Я очень долго зрела, умом понимая, что еще одна палетка нейтральных оттенков мне просто не нужна. Да, это легенда, да это Urban Decay, да, я ее хочу, но зачем???

 И вот когда курс доллара за 1 ночь резко прыгнул вверх, я поняла сейчас или никогда. И бегом заказала. Фух, успела! Раньше мне казалось, что цена на палетку теней просто нереальная, то сейчас я радуюсь, что так дешево купила. По новому курсу, это...но не будем о грустном.


Качество теней Urban Decay  действительно на высоте, да, я могу их сравнить с чем угодно, но не буду. Просто скажу, что качество отличное. 

Тени очень пигментированные, мягкие, хорошо отдают цвет, легко поддаются растушевке. Хотя темные и шимерные оттенки могут слегка осыпаться.




Foxy —   Матовый молочно-бежевый цвет,  прекрасно подходит под бровь и в уголок глаза.
Half baked — шиммерный золотой цвет
Bootycall — холодный  молочно-розовый оттенок с сатиновым финишем.
Chopper — медь.
Tease — матовый тауп
Snakebite — темно-медный, шиммерный,
Suspect — светло-коричневый оттенок, шиммерный,
Pistol — тауп с уходом в серый, сияющий финиш. Для меня слишком холодный..
Verve — бежево-серый светлый оттенок.
YDK — розово-бронзовый 
Busted — очень красивый шоколадный цвет с влажным финишем.
Blackout — матовый угольно-черный.  Очень сыпучий.






С вариантами макияжей не вышло. Моя рука отказывается делать с этой палеткой что-то не обычное, только скучная подвседневность.

Матовая



И сияющая.


В итоге о покупке я не жалею, но и не  радуюсь. Она просто у меня есть. Вот и все. Палетка не стала любимой и часто доставаемой. Мне слишком мало светлых оттенков, при моей светлой коже практически все цвета Urban Decay Naked 2  смотрятся на мне слишком темными. Да, это нужная палетка нейтралтных оттенков, но если у вас подобных уже штук…несколько, то очередная врядли вызовет эйфорию, какая бы качественная и разрекламированная она не была.
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...