понедельник, 30 мая 2016 г.

Cailyn Extreme matte tint 05 Exhibitionist





Я настолько привыкла к ярким матовым помадам Cailyn, что уже почти месяц не могу привыкнуть к нейтральному нюду с провокационным названием Exhibitionist. Как-то мне в нем неудобно, как голая!

Подобные оттенки всегда в моде, мне кажется подобный карамельный беж  должен быть в каждой косметичке, а Cailyn Extreme matte tint 05 Exhibitionist-это идеальный представитель нюда без хлопот.

Матовые помады Cailyn Extreme matte tint занимают твердую позицию среди моих фаворитов. У меня несколько оттенков этих помад и я  могу сказать, что качество  слегка может отличаться, но основные характеристики остаются одинаковыми: все помады действительно матовые, застывают быстро, держатся долго, в течение носки не трескаются даже  на моих рельефных губах и не сушат. Могут быть нюансы в нанесении.  Оттенок Эксбиционист  наносится очень просто, не плешивит, спокойно переносит наслаивание, не полосит.  Он идеален. 

И мне казалось, что этот оттенок многофункционален, подойдет под любой макияж, но...

Неожиданностью для меня стало то, что Эксбиционист совершенно не  дружит с  естественным макияжем.   Сияющие тени и хайлайтер перетягивают внимание на себя и матовый Эксбиционист выглядит беззащитно.


какой же макияж глаз подходит к  губах, похожим на песчаные дюны пустыни? И оказалось, что вот такой.



А вы любите подобные «обнаженки» на губах? С чем предпочитаете носить? Кстати у Cailyn есть еще Нудист и Эгоист, по-моему мне срочно надо.



В Украине купить косметику Cailyn  можно в Интернет-магазине
Есть так же группа вконтакте


Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...