среда, 18 мая 2016 г.

Collistar Silk Effect Eye Shadow 74 Take Me Away, 75 Dazzle Me





Ну что, красивая, поехали кататься? (с) 
Мы привыкли к лимиткам, посвященных пляжу или бабочкам, даже знаменитым личностям, но коллекция Collistar Ti Amo 500 посвящена...машине фиат! Вот это неожиданность, правда? Ко мне приехала моя любимая часть коллекции- тени!




Я уже привыкла к довольно хлипкой упаковке Collistar, воспринимаю ее спокойно, все же ценовая политика   бренда намекает на то, что чем-то приходится жертвовать, и спасибо тому, что претензий к содержимому у меня ни разу не возникло, а упаковка...да ладно. Так вот в случае с жертвовать ни ем не надо.  Дизайн упаковки остался стандартным, а вот качество пластика изменилось, пластик стал цветным (да,я Капитан очевидность), но вам не видно .что пластик стал толще, коробочки более надежные, и защелкиваются они на магнитный замочек- это очень удобно и необычно, магнитный замок в картоне был, а чтоб магнит был в пластике,  я пока не  встречала ни в одном бренде
74 Take Me Away — сине-бирюзовый   75 Dazzle Me — бежево-золотистый 


Описывать пупырчики на поверхности теней я не вижу смысла, да и оттенки вы видите и без меня. Расскажу только о том .что тени можно наносить как сухим так и влажным способом- макай мокрой кистью в рефил и ничего с тенями не случится. Но дело в том, что они очень пигментированные и я не вижу смысла мучить кисть водой. Тени прекрасно ложатся на кожу и легко растушевываются.



Макияж с этой парочкой не мог был скромным,  мне очень нравится оттенок 74 Take Me Away  и хотя в обычной жизни я не рискну носить его соло, но в блоге можно. Поэтому я решила сделать акцент на красоту и сияние   чуть разбавив его золотом 75 Dazzle Me .


предоставлено для тестирования
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...