понедельник, 23 мая 2016 г.

Couleur Caramel Блеск для губ 117815 Звёздная пыль





Я вас уже достала отпускными фото и рассказами о том, что было в моей косметичке? Потерпите немножко, скоро мое нытье о море закончится и я из режима воспоминаний перейду в нормальное рабочее состоянии, вас ждет много фоток на фоне стены и свотчей в темной комнате. Это я вас так готовлю к плохому. А пока только хорошее. Сегодня блеск Couleur Caramel 


Собираясь в новый отель с новой косметикой я всегда рискую, каждый раз не знаю, будут ли красивые локации для фоток.  Хотя море-это уже красиво, ничего больше не надо. Ну разве что елочка...нет, это не елочка, это какая-то странная елка,  ветки которой растут вверх, не знаю как называется, но она очень красивая, поэтому Couleur Caramel  пришлось уложить на пушистые веточки, за которыми шумели волны, вон там синенькое....

Кажется, я увлеклась, мне надо рассказывать о блеск Couleur Caramel, а я море-елки...

Блеск Couleur Caramel  - это прекрасная замена гигиенической помады, благодаря натуральному составу, блеск хорошо увлажняет и защищает губы. В составе масла и минеральные пигменты. 
Картонная упаковка, привычная для всей продукции Couleur Caramel. Они заботятся об окружающей среде, поэтому картон используют вторичной переработки и полностью разлагаемый. 

Спонжик обычный, пушистый со скошенным краем. Я выбрала свой любимый летний вариант блеска- много сияния и мало цвета, летом я чаще всего пользуюсь именно такими сияющими блестяшками.

Блеск Couleur Caramel  Звёздная пыль не стойкий, на губах держится не больше часа, но его можно нанести повторно практически не глядя в зеркало. Хорошо увлажняет губы,  справляется  с шелушениями и даже заживляет небольшие трещинки. 



И на море это выглядело вот так.



 Цена 410 грн
официальный сайт  couleur-caramel.com.ua
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...