суббота, 10 июня 2017 г.

Almea Gentle Defence Shampoo, Conditioner





С тех пор как я сделала кератиновое выпрямление волос (о чем я  вам расскажу позже, когда  буду точно знать хвалить или ругать), мой уход за волосами претерпел кардинальные изменения. Я никогда не относилась к тем, кто панически боится СЛС, но с тех пор, как  я узнала, что   агрессивное моющее вещество не просто «слишком» хорошо моет, но может свести на нет эффект дорогостоящей процедуры, я стала более придирчиво читать состав средств для волос. Продукции Almea я доверяю.

Вы никогда не задумывались, стоит ли предупреждать покупателя, что в составе шампуня нет слс? Казалось бы, есть те, кому отсутствие сульфатов важно и они придирчиво изучают состав средства. Но ведь есть те, кто о СЛС и не слышал,  они просто покупают шампунь, и вдруг....Сюрприз, шампунь не пенится. Да, безсульфатные шампуни   довольно специфичны и столкнувшись впервые, непосвященный юзер может растеряться. Когда я делала заказ, меня несколько раз предупредили, что шампунь не пенится, не ругай его, он хороший. Ну я ж не  пену для ванны покупаю, правда? Так что пусть не пенится.

Almea Gentle Defence Shampoo

Шампунь совершенно не пенится. Вот совсем. Больше всего мне напоминает это ко-вошинг, когда на волосы наносится нечто, и  это нечто каким-то волшебным способом смывает всю грязь и укладочные средства. Волосы  чистые. 

Да,  этот шампунь сложнее проникает к коже головы, приходится потрудится,чтобы  пробится сквозь мокрые волосы непосредственно к коже, но это особенность всех безсульфатных  шампуней. Никаких сложностей, просто  шампуни с обильным пенообразованием сами расползаются где надо, а вот такие деликатные средства требуют небольших усилий. Но результат того стоит. Шампунь очищает отлично, при этом не пересушивает.   Хотя расход у шампуня большой.

Almea Gentle Defence Conditioner

Удивил тем, что…ничем не удивил. Кондиционер просто скромно, без излишних спецэффектов выполняет обещания производителя. Увлажняет, питает, делает волосы гладкими.

Стандартный увлажняющий кондиционер, смягчает и распутывает мокрые волосы, облегчает последующее расчесывание. Смывается легко.   Трудолюбивая рабочая лошадка на каждый день.

В результате я очень довольна работой этой парочки. Да, шампунь специфичный и напрягает большой расход, а про кондиционер мне и рассказать вам оказалось нечего, но  это не говорит о том, что он плохой, а только подтверждает то, что пообещал производитель.


предоставлено для тестирования  almea.ru
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...