воскресенье, 9 июля 2017 г.

John Frieda FULL REPAIR "ПОЛНОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ"





С  брендом  John Frieda, я  знакома давно и очень расстроилась, когда узнала, что он уходит с украинского рынка. Представьте себе мою радость, когда  John Frieda вернулся на полки наших супермаркетов.  Я  не раз делилась своими восторгами, по поводу сыворотки для локонов John Frieda Daily styling spray Dream curls (я использовала уже 6 флаконов, это не шуточки), да и спрей для блондинок John Frieda Lightening spray Go blonder у меня уже третий. Почему я так люблю этот бренд? Потому, что тут слова не расходятся с делом. Сегодня под прицелом новая линейка  Full Repair от John Frieda , которую называют  скорой помощью для поврежденных и ослабленных от постоянных укладок и окрашивания волос

Я сейчас даже представить не могу, как же я раньше мыла голову шампунем и все! Как же без кондиционера и утюжка? И, глядя на свои старые фотографии, не вижу ничего ужасного. Сейчас нашим волосам живется сложнее. Завить-выпрямить. Линейка  Full Repair от John Frieda создана для тех, кто увлекается укладкой термоприборами, т. е. для всех нас. Восстанавливающий эффект достигается за счет насыщения поврежденных волос жирными кислотами Омега-3, которыми богато масло  растения Инка Инчи.



John Frieda ШАМПУНЬ "ПОЛНОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ" FULL REPAIR
Отлично очищает, хорошо пениться, легко вымывается. Но главное в шампуне то, что он увлажняет. Это какое-то правильное увлажнение, после которого нет ощущения жирности ни на волосах ни на коже голову, но волосы мягкие, упругие и не путаются.


John Frieda Кондиционер "ПОЛНОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ" FULL REPAIR
Удивил меня своей жидкостью. Воздушный как чуть взбитый кисель, не плотный и очень экономный. За счет жидкости легко распределяется по волосам,  растекается и как будто обволакивает каждую волосинку. У меня не ощущения, что я нанесла на волосы жирную маску, это очень легкий кондиционер,  который спасал мои волосы на морском побережье. С ним я легко обошлась на море без увлажняющей маски, что сэкономило мне место в чемодане. Волосы не пострадали от морской воды и солнца

Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...