воскресенье, 6 августа 2017 г.

Alpstories Ginkgo





Средства Alpstories неизменно занимают самые легкодоступные места на полках в моей ванной. Именно к ним тянется моя рука этим летом. Не так давно ко мне приехала серия с гинко билоба. Расскажу сейчас о ней.

Экстракт Гинкго укрепляет, питает и увлажняет кожу. Обещают, что этот экстракт стимулирует кровообращение и повышает эластичность   кожи, а так же, как естественный антиоксидант Гинко предотвращает покраснение кожи. А вот мой любимый Экстракт алоэ вера возвращает влагу и эластичность кожи- за одно это я готова любить эту серию.
Как и вся продукция Alpstories  не содержит парабенов, минеральных масел,  искусственных красителей и отдушек и силиконов.  Не тестируется на животных.
         


Shower gel Ginkgo


необычный кисловато-свежий  аромат геля   для душа ни на что не похож .  Для тех, кто пресытился (ну я это) клубнично-ванильными вкусняшками гель приятно разнообразил «банное меню».  
Текстура геля стандартная, расход  тоже ничем не удивил-привычная  ложка на мочалку, дает не сильно крутую пену, но вполне достаточную для принятия душа. А вот, что приятно-гель очень мягко очищает, даже моя жуткая вода из под крана, из-за которой мы меняем трубы-краны с завидной регулярностью, так вот после мытья с гелем  у меня совершенно нет ощущения сухости и стянутости, мне даже не нужно дополнительное увлажнение  и молочком я пользуюсь просто потому что оно у меня есть, а не из-за потребности кожи.

Body milk Ginkgo


Так вот о молочке. Тот же прохладный кисловатый аромат- это еще один повод нанести перед сном на себя молочко-мне очень нравится засыпать под аккорды этого непривычного для меня аромата. Молочко не жирное, быстро впитывается, буквально все в нем напоминает о тот самом экстакте алое,  нет жирной липкости или маслянистости на коже.   Поэтому, возможно,   сухой коже точно увлажнения не будет хватать, а вот моей не требовательной коже тела вполне комфортно. И опять же АРОМАТ!!!

Украинский сайт alpstories.com.ua
Офисиальный сайт  alpstories.com
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...