пятница, 12 января 2018 г.

Lasplash velvetmatte liquid lipstick Buttermilk Cheesecake




Lasplash velvetmatte liquid lipstick Buttermilk Cheesecake

Событием 2017 года я считаю появление в Украине бренда Lasplash. Сегодня расскажу о самом удачном нюдовом оттенке помад. На мой субъективный взгляд, конечно же.

Меня удивил и заинтриговал необычный дизайн помады- посмотрите на сочетание  классического тюбика, без особых затей и роскошной, просто царской коробочки.

жидкая матовая помада Lasplash velvetmatte liquid lipstick Buttermilk Cheesecake обзор свотчи макияж

Спонжик в виде сердечка    функциональный,  вполне справляется с проработкой контура губ. Одного «окунания» спонжа достаточно для макияжа моих губ. Дозатор  надежный, помада не проливается наружу и не пачкает горлышко.

  Помада жидкая, застывает быстро, но вполне дает время, что бы нанести ровно цвет и проработать контур. Выдерживает перекус (не путать с обжираловкой) и поцелуи, следов на чашке не  оставляет. Через время начинает сходить у кромки слизистой, я предпочитаю не подкрашивать стык , а   снимать полностью и наносить заново.
жидкая матовая помада Lasplash velvetmatte liquid lipstick Buttermilk Cheesecake обзор свотчи макияж

На мой взгляд Lasplash velvetmatte liquid lipstick Buttermilk Cheesecake
это идеальное сочетание розовинки, бежевинки и серинки. Очень благородный и сдержанный цвет. Оттенок немного светлее моего цвета губ, но темнее кожи, поэтому не стирает губы с лица. Пигментация хорошая, полностью перекрывает цвет губ, без проплешин и наплывов.
жидкая матовая помада Lasplash velvetmatte liquid lipstick Buttermilk Cheesecake обзор свотчи макияж

Я честно искала минусы, о которых говорили мне многие девочки, но не смогла найти.
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...