пятница, 19 января 2018 г.

Orphica BROW кондиционер для роста бровей




Orphica BROW кондиционер для роста бровей

Нам повезло жить в такое время, когда в тренде  все. Красные глаза, зеленые губы, черный хайлайтер спокойно уживаются с палетками нейкед. Любой кипиш можно обозвать «выражением своего внутреннего мира» и мир оценит.  Единственное, что не модно-тонкие брови.  В моде естественность, но при этом почему-то забыли, что бывают еще и естественно тонкие брови, некрасивой формы. Нет, я конечно могу заявить, что это мой внутренний мир и попытатся такие ввести новый тренд, но...я пытаюсь бороться с природой. Сегодня я покажу вам результат 2 месячного использования сыворотки для бровей Orphica BROW


Состав
Aqua, Propanediol, Glycerin, Panthenol, Acrylates/C10-30 Alkyl Acrylate Crosspolymer, Biotinoyl Tripeptide-1, Panax Ginseng Root Extract, Dechloro Dihydroxy Difluoro Ethylcloprostenolamide, Urtica Dioica (Nettle) Extract, Niacinamide, Soluble Collagen, Disodium EDTA, Ethylhexylglycerin, Phenoxyethanol, Propylene Glycol, Sodium Hydroxide.

В составе кондиционера активные пептиды, которые стимулируют рост волосинок, а так же укрепляют луковицы. Так же содержит экстракт женьшеня, который улучшает кровообращение и укрепляет матрицу волоса.

Результат обещают после 4 недель использования, а полный экстаз приходится подождать 8-12 недель.


У меня тонкие светлые брови, которых не касался пинцет уже лет 5. Я пытаюсь отрастить хотя бы немножко пошире, но ничего не помогает, бровки остаются все такими же тонкими и кривыми, приходится дорисовывать недостающее.
Я пользуюсь Orphica BROW уже больше 2 месяцев и сыворотка еще весело булькает в флакончике, так что расход довольно экономный. Посмотрите чего я добилась за это время.

До

после


Думаю эффект очевиден, но к сожалению на этом все.  Вот эти короткие волосинки отказываются становится гуще и длиннее, но   за них я благодарна средству, буду продолжать пользоваться и надеяться,  что чудо произойдет. 

Если для вас тоже актуальна проблема роста бровей, то для читателей моего блога производитель дарит скидку 15% . Просто введите код rysichka  при заказе на сайтах
www.orphica.com
Поторопитесь, акция действительна до 10.02.2018
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...