понедельник, 15 января 2018 г.

Знакомство с Topface




Гель для бровей Topface Instyle eyebrow gel Instyle 003 Auburn.Консилер Topface Instyle Last finish concealer 001, 004,     Пудра-бронзатор Topface bronzer powder Instyle  002,Хайлайтер-карандаш Topface Perfective 001

Мне бы очень хотелось, что бы вы зашли в бутик Topface. Попав туда первый раз, я была поражена насколько все красиво и стильно. Турецкая косметика Topface привлекает с первого взгляда, а когда смотришь на ценник, понимаешь, что с пустыми руками отсюда не уйдешь.      Не смотря на мои многочисленные поездки в  Турцию,  для меня это первое знакомство с  косметикой этой страны и я очень рада, что в новый год мне посчастливилось познакомится с новым для меня брендом.  Сразу признаюсь, впечатление  положительное, даже очень. Но давайте по порядку, расскажу о том, что понравилось, а что не очень.


Хайлайтер-карандаш Topface Perfective 001

Хайлайтер-карандаш Topface Perfective 001

Хайлайтер в стике понравится девочкам, которые не готовы сиять так, что звезды меркнут, он подойдет тем, кто любит деликатное сияние, эффект естественного блика. Удобная форма в виде карандаша с толстым грифелем. Легко наносится и быстро растушевывается. Удобно использовать на  любых зонах хайлайта-спинка носа, под бровью, на скулах.  Не жирный, достаточно стойкий,  не скатывается

Хайлайтер-карандаш Topface Perfective 001

  Пудра-бронзатор Topface bronzer powder Instyle  002

Пудра-бронзатор Topface bronzer powder Instyle  002

В линейке представлено несколько оттенков сияющих пудр, хайлайтеров и бронзеров. У меня оттенок. К сожалению, он создан для знойных турчанок, которые живут в теплом климате. Для наших белоснежек  такой бронзер понадобится только летом, что бы подчеркнуть естественный загар, прибавить ему сияния и лоска. Бронзер мягкий, шелковистый, ложится на кожу ровно, не плешивит,  хорошо растушевывается.  К сожалению наши девушки до сих пор путают бронзеры  и скульпторы и продолжают рисовать кирпичные скулы, чего делать ни в коем случае нельзя.
Пудра-бронзатор Topface bronzer powder Instyle  002

Консилер Topface Instyle Last finish concealer 001, 004 
Консилер Topface Instyle Last finish concealer 001, 004

Очень плотный, пигментированный консилер сможет скрыть и даже загримировать любые синячки или другие проблемы. Перекрывает абсолютно все. Быстро схватывается на коже,  очень стойкий, в течение дня не скатывается. Порадовала линейка оттенков, светлые, темные, теплые, холодные-такой выбор есть только в профе, и вот у  Topface!
Консилер Topface Instyle Last finish concealer 001, 004

Гель для бровей Topface Instyle eyebrow gel Instyle 003Auburn
Гель для бровей Topface Instyle eyebrow gel Instyle 003Auburn

А вот это просто вишенка на торте. В комплекте идет малюсенькая кисточка с щеточкой, очень даже не плохая, но лучше бы ей сделали подлиннее ручку, тогда бы и кисточка стала идеальной. А гель просто бесподобный. Пигментированный, легко поддается растушевке и так же легко рисует четкие линии. Очень стойкий, я не смогла смыть этот свотч с руки даже гидрофильным маслом, а вода с мылом ему вообще не страшны. С гелем можно натягивать шапку на самые глаза и не бояться, что брови размажутся.  У меня много более дорогих продуктов для бровей, АБХ, Кайлин, Вандербров, и я  категорически заявляю: не надо платить больше! 
Гель для бровей Topface Instyle eyebrow gel Instyle 003Auburn
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...