среда, 7 марта 2018 г.

Секрет гладких волос: L'Oreal Professionnel Mythic Oil Color Glow Oil



L'Oreal Professionnel Mythic Oil Color Glow Oil состав, обзор, каксделатьволосыгладкими волосыкакврекламе шелкдляволос
Добавьте подпись


С тех пор, как я узнала главную тайну гладких шелковистых волос,  мое потребление  масел для волос стало расти нереальными темпами.  Если хотите узнать, как сделать волосы гладкими как в рекламе, без утюжка, заходите.


У меня вьющиеся пористые волосы, которые очень сильно пушатся, особенно от влажности.  Оказывается, что бы пористые волосы не пушились от влажности, а лежали ровным шелком, им нужно масло. Много масла! Обычно производители рекомендуют наносить подобные масла на кончики волос, стараясь не переборщить,чтоб не создать эффект грязных и жирных волос. В случае с пористыми волосами это не работает.
На мои пористые волосы я наношу масло очень щедро. 2-3 столовые ложки и это не предел! Но не каждое масло способно выровнять кудри и создать гладкость. Масло L'Oreal Professionnel Mythic Oil Color Glow Oil способно.
L'Oreal Professionnel Mythic Oil Color Glow Oil состав, обзор, каксделатьволосыгладкими волосыкакврекламе шелкдляволос

Состав: cyclopentasiloxane, dimethiconol, c12-15 alkyl benzoate, persea gratissima oil / avocado oil, vitis vinifera seed oil / grape seed oil, limonene, hexyl cinnamal, vaccinium macrocarpon (cranberry) seed oil, poly(linseed oil), ethylhexyl methoxycinnamate, coumarin, linalool, butylphenyl methylpropional, benzyl alcohol, hydroxycitronellal, amyl cinnamal, geraniol, alpha-isomethyl ionone, isoeugenol, benzyl benzoate, cinnamyl alcohol, citronellol, parfum / fragrance.

Как видите, в составе силиконы и смесь натуральных масел,  я не хочу вникать в состав и разводить спор о пользе и вреде силиконов. Я точно знаю, что вред от утюжка  значительно больший, чем от силиконов, поэтому я уже   год как отказалась от любых  термоприборов, использую только фен на холодном режиме и сейчас четко вижу границу -поврежденные волосы там, где я еще вытягивала волосы и ровные, здоровые  у корней, там где  волосы не знали укладки.


L'Oreal Professionnel Mythic Oil Color Glow Oil состав, обзор, каксделатьволосыгладкими волосыкакврекламе шелкдляволос


Как я сказала выше, я наношу очень много масла, 2-3 полных пригоршни, волосы впитывают его без вопросов, а после лежат ровно и совершенно не пушатся от влажности. Так же, после использования масла L'Oreal Professionnel Mythic Oil Color Glow Oil у меня не остаются заломы от резинки или заколки. В моем случае  масло не перегружает волосы, не жирнит и мне не приходится мыть волосы чаще, но такой способ подходит только для пористых волос. Обладательницам жирных и нормальных волос лучше придерживаться рекомендаций производителя и наносить масло только на кончики.
L'Oreal Professionnel Mythic Oil Color Glow Oil состав, обзор, каксделатьволосыгладкими волосыкакврекламе шелкдляволос

А вы любите масла для волос? Пробовали наносить его на всю длину, не жалея?


 


Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...